тел. 90-35-30
ул. А. Логунова 16а

Группы по изучению иностранного языка для детей формируются  не только в зависимости от уровня владения языком, но и от возраста. Мы предлагаем интересные, познавательные занятия с коммуникативной направленностью для дошкольников, младших школьников и подростков.

 

 

 

Занятия с детьми возможны как по школьной программе (для тех, кто хочет заполнить пробелы в школьных знаниях, хочет «подтянуться» или повысить успеваемость), так и по учебным материалам авторитетных зарубежных издательств (Macmillan, Oxford, Pearson), которые мы активно используем.

В нашем центре школьники смогут качественно подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ, а также  международных экзаменов.

 

 


Обучение иностранному языку дошкольников.

С какого возраста детям следует начать обучение иностранному языку?

 

 

1Современные родители все чаще задумываются об этом. Начинать обучение языку лучше от 4 до 7 лет. Именно в этом возрасте дети естественным образом впитывают все, что слышат и видят вокруг себя.
У детей дошкольного возраста более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха, мешающего вступить в общение на иностранном языке. Вся новая информация легко усваивается, поэтому важно не упустить время.
Не рекомендуется начинать изучение с более раннего возраста, поскольку до 3 лет ребенок еще осваивает свой родной язык.


Как проходят наши занятия с детьми дошкольного возраста?

 

 

На занятиях дети играют, разучивают короткие песенки, стихотворения, скороговорки, работают с бумагой, карандашами и фломастерами. К тому же, благодаря ярким и положительным впечатлениям от занятий, у ребенка формируется мотивация для дальнейшего изучения языка в школе.


Какую форму обучения выбрать индивидуальную или групповую? 5

 

 

Оптимальнее всего выбрать групповое, а не индивидуальное обучение. Именно при групповой форме обучения лучше развиваются разговорные навыки. Работа в группе важна и для психологического развития ребенка: дети постепенно привыкают к дисциплине, учатся работать в команде, но при этом присутствует и дух соперничества, что положительным образом сказывается на результатах.


Сколько детей должно быть в группе для эффективного обучения?

 

 

Идеальными являются занятия в группах от 4 до 10 человек, т.к. преподаватель может уделить внимание всем детям, контролировать учебный процесс. На занятиях в нашем центре мы гарантируем индивидуальный подход даже в группах.


Какие учебные материалы используются на занятиях? 2

 

 

На занятиях используются всевозможные наглядные, раздаточные материалы, игровые пособия, книги с картинками и зарубежные учебные комплексы.

Обучение иностранному языку младших школьников.

3Дети в начальной школе охотно начинают изучать английский язык. Как и все новое, этот предмет вызывает живой интерес школьников младшего школьного возраста, и самое главное для учителя – сохранить этот интерес.

 

 

На наших занятиях царит творческая, непринужденная, дружеская атмосфера. Очень важно, чтобы ребенок чувствовал уверенность в себе, помощь учителя. У заинтересованных и мотивированных детей обычно не возникает проблем с поведением. Найти подход к ребенку и мотивировать его – это и есть задачи профессионального учителя.

Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной.
Учебные пособия для младших школьников подбираются в зависимости от уровня владения языком, сложности материала и поставленных задач.4


Обучение иностранному языку подростков


6На этой ступени обучение языкам имеет свои особенности. На занятиях мы обязательно учитываем специфику психологии подростков, обсуждаются темы, интересные для данного возраста.

 

 

Подростки учатся формулировать свои мысли на иностранном языке, участвуют в дискуссиях на актуальные темы, инсценировках ролевых игр. Все это способствует постановке разговорной речи, развитию навыков спонтанного высказывания.

Мы активно используем аудио- и видеоматериалы с последующим воспроизведением увиденного и услышанного. Для уроков отбирается материал, который носит проблемный характер, стимулирует обмен мнениями, побуждает к размышлениям. Также широко применяются различные виды и формы самостоятельной работы (проекты), поскольку учащиеся этого возраста стремятся к самоутверждению, самовыражению, творчеству.
7